Перед тем как начать активный поиск репетитора, следует определиться, какую цель вы, прежде всего, преследуете? Обычно выделают три основные задачи репетиторства: подталкивание к учёбе и контроль выполнения домашних заданий, закрытие пробелов в знаниях, подготовка к сдаче экзаменов и поступлению в учебное заведение. Ответ на этот вопрос и станет отправной точкой в выборе преподавателя.
«Вместо репетиторства мы решили отдать ребёнка на дополнительные занятия английским языком в группе, но пожалели об этом. Хоть и немного сэкономили, но эффекта не получили, тот же школьный урок. В этом году будем заниматься индивидуально».
Если дополнительные занятия необходимы для сдачи Единого государственного экзамена, то необходимо, чтобы педагог работал именно по материалам ЕГЭ, объясняя ученику его специфику. Если цель – улучшить оценки ребёнка в дневнике, а заодно и повысить уровень его знаний, то следите за тем, чтобы тема дополнительных занятий совпадала со школьной программой.
В противном случае, может выйти так, что в пятом классе вместо басен Крылова, ваш сын или дочка займётся изучением рассказов Бунина. Для общего развития это, безусловно, пригодится, а вот для подтягивания оценок – едва ли. Разве что через три-четыре года.