Перейти к содержимому (нажмите Enter)

Алгис — детская канцелярия

+7(4212) 70-42-08

Магистраль Север-Юг будет построена до октября 2011 года (Туркмения)

Автор asvfedfобновлено на 23.06.201606.06.2016

Транснациональная железнодорожная магистраль Север — Юг, которая свяжет Туркмению с Ираном и Казахстаном, будет построена до октября 2011 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-сл

Транснациональная железнодорожная магистраль Север — Юг, которая свяжет Туркмению с Ираном и Казахстаном, будет построена до октября 2011 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Министерства железнодорожного транспорта Туркмении.

По данным пресс-службы, строительные подразделения завершили укладку более 360 километров железнодорожных путей, проложенных от станции Берекет на север — к границе Казахстана. «До стыковки рельсов на этом направлении осталось около 85 километров, которые железнодорожные строители обязуются закончить к юбилею независимости страны. В настоящее время работы ведутся и на южном туркменском участке дороги Север — Юг, который пройдет вдоль западных отрогов Копетдага от города Берекет до районного центра Этрек на границе Туркмении и Ирана. Протяженность этого отрезка основного пути составляет свыше 256 километров и 68,5 километра станционного пути. На четырехсоткилометровом участке пути уже построено и строится более ста различных сооружений», — отмечает пресс-служба Минжелдортранса Туркмении.

Также сообщается, что уже в конце этого года по вновь воссозданному транспортному и торговому пути грузы смогут беспрепятственно переправляться в страны Персидского залива, к Индийскому океану, вывозиться в Европу и другие регионы мира. Транспортный коридор, объединив коммуникационные системы сразу четырех государств — России, Казахстана, Туркмении и Ирана, позволит в несколько раз увеличить грузооборот и товарооборот между этими странами и государствами Персидского залива. По предварительным расчетам годовой объем перевозок туркменских и транзитных грузов составит 10-12 миллионов тонн. Причем этот коридор будет на 600 километров короче, чем существующий вход через Бейнеу — Туркменабат — Серахс и сократит время нахождения грузов в пути на двое суток и затраты клиентуры на перевозку каждой тонны грузов.

Как уже сообщало ИА REGNUM , на территории Туркмении практический старт реализации этого проекта был дан 1 декабря 2007 года на станции Берекет. Тогда в торжественной церемонии укладки первых рельсов железнодорожной магистрали Новый Узень — Гызылгая — Берекет — Этрек — Гурген приняли участие президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов , а также высокопоставленные представители Казахстана и Ирана. Финансирование в размере $225 млн 200-километрового участка новой железнодорожной линии от станции Берекет до туркмено-казахской государственной границы осуществляется за счет кредита АБР . В январе 2010 года министерство железнодорожного транспорта Туркмении заключило с компанией «Парс Энерджи» (Иран) контракт на проектирование и строительство с полной готовностью к эксплуатации участка железной дороги Берекет-Этрек общей протяженностью 325 км с включением дополнительных и отводных путей железной дороги Гызылгая — Берекет — Этрек и локомотивного депо на станции Берекет на общую сумму (с учетом НДС) $696 млн, с условием начала строительства в январе 2010 года и сдачей
1230
объектов в эксплуатацию в декабре 2011 года. Финансирование данного контракта осуществляется за счет получаемых министерством железнодорожного транспорта Туркмении кредитных средств от Исламского банка развития в размере $371,2 млн и кредитных средств от компании «Парс Энерджи» Исламской Республики Иран в размере $324,8 млн.

Информация
0

asvfedf

Навигация по записям

Предыдущая статья
Следующая статья
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Свежие записи

  • доставка воды
  • строительные заказы
  • имплантация зубов метро отрадное
  • уничтожение насекомых
  • овощная база на софийской