Есть несколько эффективных способов привлечения новых клиентов в компанию. Одним из них является холодный обзвон. Последний предполагает совершение звонка людям, которые до этого ничего не знали о данной компании. Успех холодного обзвона определяется многими факторами: профессионализмом менеджеров по продажам (умение обрабатывать возражения и пр.), а также качественной базой контактов (клиентской базой https://bazy-kontaktov.com/).
Требования к базе контактов
Итак, качественная клиентская база для холодного обзвона должна:
- Обладать высокой «контактностью». То есть контактные данные должны быть актуальными, чтобы специалист смог дозвониться до большего числа людей.
- Содержать как можно больше информации. Это и ФИО руководителя, род деятельности компании, название и пр. Чем больше сведений — тем лучше, ведь так специалист по продажам может персонализировать свое обращение.
- Соответствовать продаваемому продукту. Например, если компания продает ресторанные товары, то база должна содержать номера именно ресторанов.
Как можно найти базу
Сразу стоит отбросить способ, при котором менеджер по продажам сам ищет контактные данные, совершает звонок, а затем ищет уже следующую информацию — у данного метода низкая эффективность.
Чуть более эффективный способ — парсинг. При этом отдельный сотрудник (или фрилансер) с помощью специальных программ парсит (собирает) контактные данные компаний. Однако контактность такого способа на низком уровне.
Самый эффективный способ — купить готовую базу в специализированных компаниях. После покупки можно сразу же приступить к совершению звонков. Для проверки качества перед покупкой можно запросить у менеджера несколько номеров из списка и попробовать позвонить по ним.