Многие современные машины оснащены автоматической коробкой передач. Она намного удобнее механической, особенно для неопытного водителя, но точно так же подвержена поломкам. В случае необходимости ремонт АКПП http://spb-kpp.ru/ следует доверять только сотрудникам проверенных сервисных центров. Но как определить, что с коробкой передач что-то не так?
На что обращать внимание
Одной из самых распространенных неисправностей является поломка кулис рычага. Это проявляется в том, что водителю становится все труднее переключать передачи. Со временем рычаг становится вообще невозможно переместить в другое положение. Для решения проблемы необходимо заменить вышедшую из строя кулису.
Также нередко водители замечают. что из АКПП начинает подтекать масло. Это свидетельствует об изношенности уплотнительных прокладок. Как и в случае с кулисами, их нужно просто заменить на новые. Медлить с этим нельзя: недостаток масла может привести к еще большим проблемам.
Если же АКПП вибрирует или вы ощущаете толчки при переключении передач, то проблема заключается в гидроблоке. Причиной является неправильная эксплуатация машины. Скорее всего, водитель сразу трогается с места, не давая прогреться двигателю и коробке передач. Нужно ремонтировать гидроблок.
Иногда АКПП неправильно выбирает обороты для переключения передачи. В таком случае нужно обратить внимание на блок управления. Поломка может заключаться в механическом повреждении узла. Необходима тщательная диагностика блока управления и его перенастройка. При серьезных повреждениях может понадобиться его замена.